У меня в платежках, каждый месяц разная сумма долга!
Плачу ровно до копейки каждый месяц, но каждый раз новые цифры.
Такое ощущение, что они от руки их там рисуют... ЗАДОЛБАЛИ УРОДЫ
Мы что на работу в УК должны ходить каждый день, а не заниматься своими делами, нахрен такие прихлебатели нам нужны!
Они нас измором видимо хотят взять, интересно как бы им понравилось, если бы народ принципиально перестал вносить плату именно за техобслуживание, это единственный действенный козырь по-моему!?
Наверно нужно их заставить по судам бегать и выбивать себе зарплату, каждый месяц, вот тогда бы они в нашей шкуре оказались бы!!!
Добавлено (14.11.2013, 18:14)
---------------------------------------------
Всем привет, в предыдущем сообщении немного сорвался, прошу прощения!
Что хотел сказать? По поводу обязанностей УК они хорошо прописаны в действующей редакции 354 Постановления, я убрал не столь важные и оставил самые нужные на мой взгляд и предлагаю их Вашему вниманию. Очень много интересного я из этого узнал!
31.Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размераплаты за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущегомесяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний
коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;
е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета);
ж) принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях; В случаях, установленных настоящими Правилами, а также в случаях и сроки, которые определены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решением собственников помещений в многоквартирном доме, снимать показания индивидуальных и общих (квартирных), комнатныхприборов учета, заносить полученные показания в журнал учета показаний указанных приборов учета и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания;
з) уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу;
Добавлено (14.11.2013, 18:36)
---------------------------------------------
и) принимать в порядке и сроки, которыеустановлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить
проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при
наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, -
также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу
потребителя;
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков ирезультатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней
со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять
потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с
указанием причин отказа; м) информировать потребителей в
порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и
предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность;
н) информировать потребителя о дате
начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг
не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дняполучения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые
потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве)
потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных
(общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме
(количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и
нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве)
коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных
услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на
общедомовые нужды;
т) не создавать
препятствий потребителю в реализации его права на установку индивидуального,
общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего
требованиям законодательства Российской Федерации об обеспеченииединства измерений, в том числе прибора учета, функциональные возможности
которого позволяют определять объемы (количество) потребленных
коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток (установленным
периодам времени) или по иным критериям, отражающим степень использования
коммунальных ресурсов, даже если такой индивидуальный или общий
(квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается
от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен
многоквартирный дом;
у) осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатациюустановленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного
прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единстваизмерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор
учета по функциональным возможностям отличается от коллективного
(общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не
позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к
осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из
показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца,
следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию; ф) нести иные обязанности,
предусмотренные жилищным
законодательством Российской Федерации, в том численастоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении
коммунальных услуг.