[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Прочее » Разное » Управляющая компания
Управляющая компания
breezeДата: Четверг, 14.11.2013, 18:36 | Сообщение # 121
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
У меня в платежках, каждый месяц разная сумма долга!

Плачу ровно до копейки каждый месяц, но каждый раз новые цифры.

Такое ощущение, что они от руки их там рисуют... ЗАДОЛБАЛИ УРОДЫ

Мы что на работу в УК должны ходить каждый день, а не заниматься своими делами, нахрен такие прихлебатели нам нужны!

Они нас измором видимо хотят взять, интересно как бы им понравилось, если бы народ принципиально перестал вносить плату именно за техобслуживание, это единственный действенный козырь по-моему!?

Наверно нужно их заставить по судам бегать и выбивать себе зарплату, каждый месяц, вот тогда бы они в нашей шкуре оказались бы!!!

Добавлено (14.11.2013, 18:14)
---------------------------------------------
Всем привет, в предыдущем сообщении немного сорвался, прошу прощения!

Что хотел сказать? По поводу обязанностей УК они хорошо прописаны в действующей редакции 354 Постановления, я убрал не столь важные и оставил самые нужные на мой взгляд и предлагаю их Вашему вниманию. Очень много интересного я из этого узнал!

31.Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размераплаты за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущегомесяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний
коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета,
обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;
е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета);
ж) принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях; В случаях, установленных настоящими Правилами, а также в случаях и сроки, которые определены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решением собственников помещений в многоквартирном доме, снимать показания индивидуальных и общих (квартирных), комнатныхприборов учета, заносить полученные показания в журнал учета показаний указанных приборов учета и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания;
з) уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу;

Добавлено (14.11.2013, 18:36)
---------------------------------------------

и) принимать в порядке и сроки, которыеустановлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить
проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при
наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, -
также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу
потребителя;
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий)  потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков ирезультатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней
со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять
потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с
указанием причин отказа;

м) информировать потребителей в
порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и
предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность;
н) информировать потребителя о дате
начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг
не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дняполучения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые
потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве)
потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных
(общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме
(количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и
нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве)
коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных
услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на
общедомовые нужды
;
т) не создавать
препятствий потребителю в реализации его права на установку индивидуального,
общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего
требованиям законодательства Российской Федерации
об обеспеченииединства измерений, в том числе прибора учета, функциональные возможности
которого позволяют определять объемы (количество) потребленных
коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток (установленным
периодам времени) или по иным критериям, отражающим степень использования
коммунальных ресурсов, даже если такой индивидуальный или общий
(квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается
от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен
многоквартирный дом;
у) осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатациюустановленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного
прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единстваизмерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор
учета по функциональным возможностям отличается от коллективного
(общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не
позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к
осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из
показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца,
следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию;

ф) нести иные обязанности,
предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том численастоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении
коммунальных услуг.


Сообщение отредактировал breeze - Четверг, 14.11.2013, 18:32
 
zvezdaДата: Четверг, 14.11.2013, 21:23 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Здравствуйте. Я сегодня была в УК, пришла узнать откуда опять долг. Сначала мне буркнули, что прием жителей после обеда, но потом сказали, что  это перерасчет за домофон. В квитанции действительно написано, что произведен перерасчет за домофон, но откуда мне знать, что эта цифра соответствует этому перерасчету :)), теперь каждый месяц мы будем платить за домофон
 
breezeДата: Пятница, 15.11.2013, 15:57 | Сообщение # 123
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Организации, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства, красным отмечено, куда надо обращаться по бездействию УК!

Роспоребнадзор

- несоблюдения законодательства о защите прав потребителя 
- несоблюдения исполнителем норм и качества подачи коммунальных ресурсов (горячего, холодного водоснабжения, отопления) 
- несоблюдения норм освещения в местах общего пользования (подъездах), при входе в многоквартирный дом
- непредоставления исполнителем информации о работах, услугах

Госадмтехнадзор

- несоблюдения чистоты и порядка в местах общественного пользования
- ненадлежащего состояния или содержания контейнерных площадок, контейнеров для вывоза мусора (ТБО), урн 
- ненадлежащего состояния или содержания покрытия дорог, тротуаров 
- ненадлежащего состояния или содержания фонарей дорожного, уличного, дворового и иного наружного освещения
- ненадлежащего состояния или содержания декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм
- ненадлежащего состояния фасадов зданий

Жилищная инспекция

- несоблюдения правил предоставления коммунальных услуг гражданам в части соблюдения нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, водоотведение)
- невыполнения исполнителем жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения
- необоснованности устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг 
- непроведения мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации
- несоблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
- несоответствия жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства
- непроведения необходимых мероприятий по использованию и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности
 
ФоксДата: Пятница, 22.11.2013, 21:35 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Бриз, почитайте моё сообщение в теме "Смена УК". Будут вопросы - отвечу.
 
breezeДата: Среда, 04.12.2013, 13:08 | Сообщение # 125
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Так же нужно писать свои жалобы в администрацию г.Ивантеевка, можно в электронном виде, там для этого предусмотрена форма для обращений, вот ссылка:

http://www.ivanteevka.org/obrashh....nteevki
 
zvezdaДата: Четверг, 05.12.2013, 20:26 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Кто сегодня был на собрании? Оно состоялось? Что обсуждали?
 
CleverEstateДата: Четверг, 05.12.2013, 20:26 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Фокс, могу с понимаем отнестись к причинам, по которым вызван такой негатив по отношению к УК,  Однако, прежде, чем судить о деятельности компании, тех людях, которые в ней работают, Вы бы сначала хоть посмотрели о ком говорите. 

Я не зря выложила информацию о нашей компании, как об управляющей компании.У нас есть положительный опыт в обслуживании жилой недвижимости и вы можете и сами узнать мнение жителей ЖК и КП о нашей работе. 

А если все-таки Ваша управляющая компания не удовлетворяет требования жильцов- то знайте, что закон на Вашей стороне и Вы вправе сменить УК.
 
ФоксДата: Четверг, 05.12.2013, 20:27 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Спасибо за "заботу", но я думаю, что наши жители сами в состоянии управлять СВОИМИ домами и распоряжаться СВОИМИ деньгами! А таких  "заботливых", которые жаждут заработать ещё деньжат, везде хватает! Хорошая УК  не навязывает свои услуги, к хорошим УК люди сами просятся!

Добавлено (20.12.2013, 13:31)
---------------------------------------------

Цитата CleverEstate ()
.У нас есть положительный опыт в обслуживании
Интересный у вас "положительный опыт", когда начальников и их любовниц увольняют за воровство из Импэкс Клининг и они находят новый вариант отбора денег у населения?  Или вы мне хотите рассказать, как Старкин А.Н. материт своих подчинённых? Или может хотите похвалиться тем, сколько денег вы своровали у своих клиентов и сколько исков в суд вы при этом выиграли?
 
CleverEstateДата: Четверг, 05.12.2013, 20:27 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Фокс, и это вы судите по единственному отзыву конкурентов о нашей деятельности?  Не будьте смешны, опираясь на данные, которые Вы ничем не можете подтвердить.

Хороших УК  действительно мало. И результаты их работы можно оценить не по постам в Интернете или сугубо личному отношению конкретных граждан, а по тому, какие проблемы они решают и в каком состоянии находятся обслуживаемые или объекты. 

П.С. Бесполезно спорить с человеком, который уверен, что все написанное может быть правдой. Если для Вас неподтвержденные данные - и есть истина, то это только Ваш выбор.
 
breezeДата: Четверг, 05.12.2013, 20:27 | Сообщение # 130
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Всё бы хорошо, но клиентами компании CleverEstate в том числе является бывшая РЕНОВА-стройгрупп, теперешнее название "КОРТРОС" (застройщик).

В данный момент наша УК полностью аффилирована и подчиняется вышеуказанному застройщику, думаю, поэтому для нашего ЖК "Заречная слобода", репутация компании CleverEstate, только по данному обстоятельству будет под большим вопросом!
 
ФоксДата: Четверг, 05.12.2013, 20:27 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Бриз, зачёт! Правильно понимаешь откуда ветер дует!
 
Форум » Прочее » Разное » Управляющая компания
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Ссылки партнеров
Объявления
Статистика