Господа! Всем здравствуйте!
Во вторник (10.12) была в нашей УК, забирала
ключи.
Пребываю в шоке)
Пришла, говорю: «Я за ключами». Они мне дали
паспорта на счетчики и договор (управления многоквартирным домом) и сказали
ознакомьтесь и подпишитесь...
Я села ознакамливаться. Посмотрев на то, что
я подробно стала читать - они мне сказали, что я могу ознакомиться с ним в
течение 30 дней, но при этом сказали: он ТИПОВОЙ и люди вообще не глядя подписываются и ничего страшного там
нет.
Я забрала договор и сказала, что буду
ознакамливаться.
Так скажу сразу... он далеко НЕ типовой,
господа!
Далее, они сказали, что надо главное решить
вопрос с опломбированием счетчиков (т.е. их ввод в эксплуатацию), а это у них ПЛАТНАЯ
услуга!
Возразила, ссылаясь на 824 постановление от 19.09.2013 (благо начиталасьпро счетчики, пока добиралась до Ивантеевки).
Услышав меня, они сразу насупились и начали
отвечать всякий бред: про Постановление они ничего не знают, и вообще, они УК - это ООО и что к ним это не относится
Ха! Управляющая компания согласно ЖК РФ - представляет собой организацию,которая осуществляет управление жилымидомами на основе договора с владельцами указанных помещений; это юридическоелицо независимо от организационно-правовой формы
Когда я спросила, что хочу ознакомиться с ихдокументом, на основании которого они взимают плату за опломбирование, они
сразу замялись. Якобы у них есть этот документ и Алексей (второй кажется
Евгений) начал искать на стенде (откуда он "чудесным образом пропал").
Они зашли в кабинет, тот что слева (проход
по электронной карточке), потом вышли оттуда и переговорились:
Алексей "Так где эта бумажка?"
Евгений "Да нет никакой бумажки!..
Ничего не согласовано, не подписано.. "
...убрали липовую бумажку с вида, видя что не на тех напали?...Добавлено (12.12.2013, 22:13)
---------------------------------------------
Так вот.. Я сказала, что оплачивать ничего не буду, пока не увижу"бумажку" - на что мне ответили, что они не будут мне опломбировать
счетчики...
Ладно.. пошли проверили квартиру,
опломбировали электричество и пошли оформлять лицевой счет.
Кстати, когда стояли у лифтов, я еще раз
начала говорить, что не согласна с платным опломбированием счетчиков (забыла
сказать... у меня их 6!!)
"Знаете, - говорю, у меня 6
счетчиков... и что я теперь тысяч 10 должна оплатить получается не за что... по
законодательству ведь бесплатно... "
Ответ его меня просто сразил: "Ну всего
лишь 6600... ну что это по сравнению со стоимостью квартиры..."
Я конечно все понимаю... но я не Абрамович и
не каждый день квартиру покупаю!) Заплати здесь, заплати за регистрацию,
заплати за квартплату (кстати, на данный момент мне выставили голый счет без
счетчиков на 4000..), страховку, оценщику квартиры и т.п. и т.д...
Зашибись... купил квартиру и теперь раздай
денег)) извините... но ремонт еще предстоит делать!
С таким успехом скоро за воздух будут требовать денег)…тьфу-тьфу-тьфуконечно
НЕ типовой договор!
Особенно мне не нравится пункт
3.3.31 <Осуществлять за счет собственных средств оформление ввода
прибора в эксплуатацию....>
Добавлено (12.12.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Я подняла законодательные акты:
В соответствии с п. 5 ст. 20 Федерального
закона РФ от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и
водоотведении»
< Приборы учета воды, сточных вод,
установленные для определения количества
поданной абоненту воды по договору
водоснабжения, отведенных абонентом сточных
вод по договору водоотведения,
опломбируются организациями, которые
осуществляют горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение
и с которыми заключены указанные
договоры, БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ с абонента >
В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О защите
прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
< Условия договора, ущемляющие права
потребителя по сравнению с правилами, установленными
законами или иными правовыми актами
Российской Федерации в области защиты прав
потребителей, признаются недействительными >
< Запрещается обусловливать приобретение
одних товаров (работ, услуг) обязательным
приобретением иных товаров (работ, услуг).
Убытки, причиненные потребителю
вследствие нарушения его права на свободный
выбор товаров (работ, услуг),
возмещаются продавцом (исполнителем) в полном
объеме >
В соответствии со ст. 421 ГК РФ
< Граждане и юридические лица свободны в
заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается >
Постановление №824 от 19.09.13 «О внесении
изменений в правила предоставления коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
Сами правила - Постановление правительства №
354 от 06.05.11:
81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в
случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем БЕЗ
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета
после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном
пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе
после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за
исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета
производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков
поверки потребителем или третьим лицом.".
81. Оснащение жилого или нежилого помещения
приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их
надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны
быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
ПО ДОГОВОРУ С ЗАСТРОЙЩИКОМ (МЕГАСТРОЙ
ИНВЕСТ) СЧЕТЧИКИ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ, СООТВЕТСТВЕННО, ЭТОТ ПУНКТ МНОЙ ВЫПОЛНЕН
Ввод установленного прибора учета в
эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве
прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за
коммунальные услуги, осуществляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ на основании ЗАЯВКИ
собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
Согласноп. 2 Правил "ИСПОЛНИТЕЛЬ" - юридическое лицо независимо от
организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель,
предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
Постановление №824 от 19.09.13 - РАСШИРИЛО
ПОНЯТИЕ О ЗАЯВКЕ И ЧТО В НЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ, ПРОДЛЖЕНИЕ 81 СТАТЬИ ПРАВИЛ
Добавлено (12.12.2013, 22:15)
---------------------------------------------
В итоге..
1). Собираюсь писать заявку в УК по этим
правилам
2). В случае отказа - требую от них
письменного разъяснения
3). Параллельно пишу претензию на имяген.дира и требую исключить пункт 3.3.31 из договора (см. выше), поскольку он
является неправомерным
4). Давайте объединяться! Согласна сincognita! Это наша жизнь, город, деньги и вообще нечего обогащать мошенников и
аферистов!
...пока как-то так...
Кстати пункт 5.1 этого же договора"Условия освобождения от ответственности"
<Стороны не несут ответственности посвоим обязательствам, если
а) в период действия настоящего Договорапроизошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их
выполнение >
А Постановление от 19.09.2013 снова намподчеркивает о БЕСПЛАТНОСТИ опломбирования)))
Еще, хочу добавить!
Мне сказали, что в течение 30 дней я могуознакомиться с договором и подписать его.
Когда получала платежку, мне сказали, чтодолжна оплатить ее в течении 10 дней!
ВАЖНО!
Пункт 8.2 договора УК гласит:
Договор заключается в письменной форме.Настоящий договор считается заключенным с момента акцептования договора
подписью собственника либо с момента акцептования ПЛАТЕЖОМ за
жилищно-коммунальные услуги.
поясню...АКЦЕПТОВАНИЕ платежа - его оплата...
Т.е., даже, если вы не подписали договор, нооплатили квиток - договор подписан! ...опля... и получается, что никаких 30
дней нет...
Будьте бдительны!
В общем, господа!
Делюсь с Вами своими впечатлениями, эмоциямии полученной инфой, ибо считаю, что оставлять так все нельзя! Сядут на шею...
Давайте бороться ВМЕСТЕ!