[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Дома » Бережок 7 » Собираем негативчик на УК (Факты неправомерных действий или бездействия УК)
Собираем негативчик на УК
znoyyДата: Четверг, 31.10.2013, 12:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Всем привет, чтобы понять масштаб "бедствия" появилась идея создания такой темы. Может мы тут всё преувеличиваем и нет никаких проблем, а есть отдельные недовольства у всех? Для этого можно создать пул "косяков", которые допустила УК и которые нами каким-либо образом зафиксированы официально и как УК на них отреагировала или не отреагировала в разумные сроки, как правило по закону о правах потребителя это до 15 дней по-моему!
Кроме того, форум подобен СМИ в какой-то мере, думаю когда наши обращения не будут пропадать в закрытых от посторонних глаз архивах УК, а будут доступны всем, это может трансформировать понятия УК относительно своей работы!?

Например: Не меняют лампочки по вашему обращению? Пишите суть, обязательно номер и дату заявки диспетчеру если вы обращались по телефону, входящий номер и дату если вы писали письменное заявление в УК, иные формы обращения в Гос. органы с номерами и датами документов. По желанию можно прикрепить копии к сообщению во вложении.

Большая просьба не писать сюда просто Ваше недовольство если Вы ничего не предприняли для решения проблемы!!!

Каждый из нас создав сообщение, в будущем может неограниченное количество раз его редактировать и добавлять новую информацию в сообщение, поэтому чтобы не запутаться прошу следите за тем, чтобы соблюдался принцип одна проблема=одному сообщению!


Сообщение отредактировал znoyy - Четверг, 31.10.2013, 15:56
 
МрияДата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Добрый вечер, вот и прошли выходные sad .
Не знаю куда именно писать о встрече ,продолжу здесь .Значит так.
1. Были выявлены проблемы :
- оплата отопления по индивидуальным счетчикам
-проблема парковки 
-отсутствие видионаблюдения 
-вырваны и поломаны почтовые ящики практически во всех подъездах
-отсутствие обещанных ограждений  вдоль реки  и заборы вдоль газонов 
-лестница в маленькой на большую детскую площадку разрушается

Предлагаю разделить эти проблем на :
1.отопление.
2.парковка
3. все остальное .
Что нужно сделать:
1. Составить правильно заявления  по этим проблемам (максимально правильно юридически , но сколько мы сможем это сделать)
2. Оповестить жителей дома о том  что будет проходить сбор подписей (оповещение- раскладывание в почтовые ящики краткий тексты заявлений )
3.Собрать подписи 
4. Отнести , зарегистрировать , и снять ксерокопию.

Что скажите?
 
zvezdaДата: Воскресенье, 10.11.2013, 19:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
А на предыдущие наши вопросы уже есть официальный ответ?

На 17.04.2013, мы составили такие вопросы/претензии для УК от жителей ул. Бережок д.7:
 
 1.Каким образом и КЕМ осуществляется контроль за состоянием дома содержанием общего имущества?  Месяцами не горят лампочки в тамбурах, не закрыты окна на площадках пожарной лестницы, не везде стоят доводчики, но без напоминания и звонков никто в УК ничего не делает.
 2.Во время дождей  фасад дома, со стороны двора, сырой. В чем причина?
 3. Кто будет восстанавливать тротуарную плитку, которую раскрошили дворники, скалывая лед, образовавшийся по причине несвоевременной уборки снега?
 Какие выводы сделал УК после прошедшей зимы в плане организации работы по уборке снега? Дороги и тротуары практически не убирались зимой.  снег нельзя складировать вдоль дома со стороны двора, где солнце вообще не появляется и теперь до середины лета будет лежать снег и затапливать подвалы.
 4. Плитка у подъездов очень скользкая зимой (просили заменить или наклеить специальную противоскользящую ленту).
5. Некачественные краны полотенцесушителя, из-за которых было много аварийных ситуаций, можно будет поменять бесплатно?
 6. Будет ли режим работы УК, в т.ч. бухгалтерии, адаптирован для работающих жителей обслуживаемых домов?
6. Когда будет работать пассажирский лифт в третьем подъезде (можете еще где не работает? Когда будет пересчет за простой лифта?
7. Состояние лифтов как после войны - зеркала и индикаторы этажей разбиты, все лифты в дырках (последствия защиты лифта от повреждений силами УК). Что планируется предпринять?
8. Есть ли возможность закрыть мусоропроводы и не платить за это чудо инженерной мысли?
9. Почтовые ящики без номеров. Почта России жалуется на неисправные ящики, в следствии чего не вся почта доставляется.
10. Планируется ли поставить клавиатуру домофона на входные двери с южной стороны?
11. Что планируется с парковками? И сроки? И только после этого необходимо освободить тротуары от машин, поставив столбики у краев тротуара Тротуары не для машин! Подумайте о пешеходах!
 12.Что с доступами в подвал собственникам кладовок?
 13.Камеры видеонаблюдений - по периметру дома, входы в подъезды, первые этажи лифтовой холл, в лифтах.
Живая охрана дома.
 12. Ценообразование. Как снизить цифру 40,78? У других дешевле при тех же услугах, значит и у нас возможно.
 13. Плитка цокольного этажа вся потрескалась местами обвалилась кто будет ремонтировать УК за счёт собственников или застройщик по гарантии?
 14.Грунт вокруг дома просел, между грунтом и плиткой цокольного этажа зияет голый бетон местами до 15 см фундамент разрушается УК не реагирует. Кто будет устранять УК за счёт собственников жилья или застройщик опять же по гарантии.


Сообщение отредактировал zvezda - Воскресенье, 10.11.2013, 19:06
 
breezeДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:26 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
​Мною, были предприняты следующие действия!
1. Составлен акт учета, показаний приборов учета отопления, в УК передано заявление о расчете с этого момента показаний за отопление на основе показаний прибора учета!
Вне зависимости, что они теперь мне будут считать, платить я буду только по данным прибора учета, если иначе то оплачивать отопление я не буду!

2. В августе зафиксирован очередной залив, входных групп кладовых помещений, составлен акт в присутствии представителя УК, с описанием нанесенного ущерба помещению. В начале октября, заявка на телефон диспетчера о заливе входных групп подвала, через неделю вода стоит, звонок мастеру участка с требованием устранить воду с пола подвала. Ещё через неделю вода снова стоит, вызов мастера участка составлен официальный акт в его присутствии о заливе входных групп подвала 2-й и 3-й секции и передано заявление с требованием устранить и своевременно исполнять обязанности по обслуживанию мест общего пользования и предостережение о халатом бездействии УК. В эту субботу воды ещё больше, полное бездействие УК, все обращения отравлены без ответа.
В заявлениях указано на то, что собственники несут полное бремя оплаты услуг по техобслуживанию, платят налоги за недвижимость, что не соответствует не оказанию данных услуг. Если так будет продолжаться далее то, это ставит под большой вопрос, а правомерно ли вообще выставлять к оплате услуги по техобслуживанию, если они реально не оказываются?
Как указал один из форумчан, бремя доказывания долга лежит на УК. А наличие данных заявлений и актов, делает это крайне затруднительным занятием на 100%.

3. После долгих обещаний по организации доступа в подвал собственникам кладовых, поставлены двери с торцевых входов здания. Те кто рядом с ними не пострадали, те кто по середине дома должны по катакомбам подвала ходить на свидание, а не пользоваться ими. Мною направлено официальное заявление в УК с требованием выдать ключи от входной группы подвала, поскольку это обстоятельство делает кране затруднительным пользование помещением. В наших договорах ДДУ есть планы секции, где находятся наши помещения, при этом на каждом из них указан вход. В сентябре мною было направлено официальное заявление так же Застройщику с требованием выдать собственникам ключи от входных групп подъездов в подвальное помещение. Оставлено без ответа. Представьте, чтобы вытащить и положить крупногабаритную или тяжёлую вещь туда, нужно протащить её по всему подвалу, нагибаться и спускаться по коридорным лестницам, это бред о каком пользовании может идти речь?
Я говорил с юристом, по этому поводу, было сказано, что это предмет иска к УК и Застройщику, поскольку потребители поставлены не в равные условия и при продаже в ДДУ на плане указано, где должен осуществляться доступ к ним.
При первой возможности я проконсультируюсь с ещё одним юристом и надо подавать иск на них и желательно коллективный. Сейчас пока подготовительные процедуры по сбору доказательной базы и их анализу надо завершить!

Мрияzvezda,
Если все данные обращения официально были зафиксированы, то нужно их агрегировать по фактам бездействия и на собрании желательно показать их, чтобы приобщить потом к жалобам в Прокуратуру и Жилищную инспекцию. Считаю, что в Администрацию города их может и не стоит направлять, к ним уже обращались. Надо брать выше, по порядку Администрацию Московской области. а затем в Администрацию президента РФ. Однажды я проходил весь этот путь и помогла только Администрация президента РФ, были направлены соответствующие указания всем органам и они молчаливо всё исполнили и больше не выпендривались!!!


Сообщение отредактировал breeze - Понедельник, 11.11.2013, 11:31
 
МрияДата: Среда, 13.11.2013, 11:17 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Добрый день.
zvezda я не могу дать ответ на Ваш вопрос , меня в тот момент с Вами не было.
Давай те еще раз повторим объединив все проблемы.

Добавлено (13.11.2013, 11:16)
---------------------------------------------
Генеральному директору
ООО ≪СтройДомСервис»≫
Машкову А.В
от
Собственников жилья
проживающих по адресу
г.Ивантеевка ул.Бережок д.7

Заявление
Мы, собственники жилья, руководствуются договором № … по управлению многоквартирным домом от ….. (договор должен быть в УК, его нужно спросить там) ;нормами Жилищного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Правилами
содержания общего имущества многоквартирного дома, утвержденными Постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006г.,Правилами и нормами содержания жилищного
фонда, утвержденными Приказом Госстроя РФ №170 от 27.09.2003 г., другими законами и нормативно-правовыми актам и РФ, Московской области и органов местного самоуправления, обращаем ваше внимание на недостатки в обслуживании УК ООО ≪СтройДомСервис»≫ и просим принять меры к их устранению:

1. Установить камеры видеонаблюдения по периметру дома , а так же обеспечить видеонаблюдение на входах в подъезды , на первых этажах , в лифтовом холле и лифтах .А так ж обеспечить живую охрану дому и

2. В связи с тех , что плитка у объездов сколькая , просим ее заменить или наклеить противоскользящую ленту .

3. Отремонтировать почтовые ящики во всех подъездах . (фото ящиков на данный момент прилагается)

4. Отремонтировать лифты во всех подъездах. (фото лифтов прилагается)

5. Поставить клавиатуру на входные двери со стороны речки .

6. Отремонтировать лестницу которая ведет с маленькой детской площадки на большую .(фото прилагается)

7. Установить ограждения вдоль газонов или сделать тротуар в тех местах где протоптаны тропинки на газонах ( фото прилагается)

О принятых Вами мерах проcим сообщить письменно в определенные законом сроки на адрес …

Помогайте) нужны нормативные акту и у меня чуток застопорилось начало и концовка . Редактируем


Сообщение отредактировал Мрия - Среда, 13.11.2013, 15:28
 
breezeДата: Среда, 13.11.2013, 22:57 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Мрия
Итак уважаемые соседи поехали по порядку по всем вопросам, наше коллективное обращение мы можем подать по форме через электронную почту в Жил.инспекцию. Далее по ссылке перечень большинства необходимых для нас форм http://gzhi.mosreg.ru/obrazec/.

По вопросам нарушения прав потребителей в части доступа к кладовым так же Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/poryadok

Прошу ознакомиться и можно начинать распределять составление соответствующих вопросов, для подачи коллективных жалоб, благо это предусмотрено порядком обращений!!!
 
ФоксДата: Пятница, 22.11.2013, 21:59 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Привет, ребята! Могу предоставить факт нарушения законодательства РФ нашей УК.  Наша УК проиграла суд с жителем в суде г.Ивантеевка, далее УК подала аппеляцию в суд по Московской области, там так же благополучно его проиграла и не хотела исполнять решение суда 6 месяцев, мотивирую это тем, что они не ездили и не забирали решение суда. Всё продолжалось полгода, пока житель не пригрозил обратится к судебным приставам. А вы тут приводите законы!!!
 
ЭфирщикДата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:56 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
в новостях услышал - ук стройдомсервис жжот , кстати за наш счёт!
 
zvezdaДата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:11 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Да-а-а!!! Я тоже увидела сегодня сюжет на канале "Вести -Москва" http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=600911 смотрите с 23 минуты, не пожалеете!!!
 
breezeДата: Понедельник, 26.05.2014, 11:44 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Нужно брать конкурсную документацию и требовать показать проведённую работу согласно конкурсным обязательствам, не только по актам, но и реально в присутствии представителей прокуратуры, например! А если что-то не исполнили тут же составлять заявления в прокуратуру, чтобы их за одно место взяли, а в будущем когда введут лицензирование, лицензии отбирали!
 
swapДата: Понедельник, 26.05.2014, 12:02 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Статус: Offline
Да тут мошенничество на лицо. Как можно подписывать неадекватные документы?
 
egorДата: Понедельник, 26.05.2014, 15:14 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
пока никто не ответил на главный вопрос - каким образом конкурс "превратился" в аукцион? конкурс подразумевает что все подают заявки в опечатанных конвертах и их вскрывают при всех, там и написаны все цифры. А если такие цифры сразу были написаны в конвертах, то возникает сразу другой вопрос, каким образом сторонам конкурса заранее стали известны цифры конкурента, ведь в своем абсурде они были очень рядом, почти одинаковые предложения.
 
swapДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:05 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Статус: Offline
Цитата egor ()
А если такие цифры сразу были написаны в конвертах, то возникает сразу другой вопрос, каким образом сторонам конкурса заранее стали известны цифры конкурента, ведь в своем абсурде они были очень рядом, почти одинаковые предложения.

По видео видно, что был типа аукциона. Вот только как определили какое число больше. Короче тут явно победа куплена заранее.
 
egorДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:19 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
на сайте администрации указано, что это конкурс, да и в протоколе написано, что конкурс проходил в присутствии представителя ООО "Лада", про УК не написано, видимо она даже не присутствовала, так что как там мог состояться аукцион непонятно, больше вопросов, чем ответов.
 
breezeДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:06 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Это вы все точно подметили. Насколько прогнила наша система, "своих" денег готовы потратить больше, чем если бы они конкурировали кто меньше назначит тариф за техобслуживание. А Гриднев в интервью под дурака косит, мол "бред какой-то", как-будто не он эту конкурсную комиссию назначал!!!
Ну теперь наша УК "прославилась" на всю Россию. Нужно воспользоваться ситуацией и обратиться с жалобами в администрацию области и администрацию президента!
 
Форум » Дома » Бережок 7 » Собираем негативчик на УК (Факты неправомерных действий или бездействия УК)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Ссылки партнеров
Объявления
Статистика